ПРИХОДИТЕ

Республика Кыргызстан
Город Бишкек

ЗВОНИТЕ

+996 (771) 91 32 31 
+996 (550) 64 49 04

ПИШИТЕ

E-mail: info@kyrcom.ru
WhatsApp: +996 771 91 32 31

Построение коммерческого отдела с нуля под «ключ»

Эта комплексная услуга для компаний, у которых еще нет торговых отделов и мы берем на себя усилия по созданию отдела продаж.

Услуга доступна для компаний из Кыргызстана, Казахстана,России, Таджикистана. 

1⃣ Построение коммерческого отдела с нуля под «ключ»
Разработка и внедрение стратегии продаж 5 000
Разработка ценообразования 5 000
Создание структуры коммерческого отдела, отдела продаж 10 000
Расчет фонда оплаты труда 10 000
Разработка планов продаж 5 000
Разработка системы мотивации торгового персонала и руководителей. 5 000
Подбор персонала в отдел продаж. 15 000
Подбор программного обеспечения для роста эффективности продаж. 5 000
Формализация и распределение функций, должностных обязанностей и полномочий. 5 000
Постановка бизнес процессов отдела продаж. 5 000
Создание скриптов продаж на каждый продукт 10 000
Разработка стандартов торгового представителя. 10 000
Оценка компетенций торгового персонала и руководителей отделов продаж. бесплатно в рамках данной услуги
Обучение. Тренинги торгового персонала  бесплатно в рамках данной услуги
Организация работы отдела продаж. бесплатно в рамках данной услуги
Повышение эффективности управления продажами. бесплатно в рамках данной услуги
Консультации по разработке ключевых показателей эффективности (KPI). бесплатно в рамках данной услуги
Консультации по построению системы дистрибьюции и управлению каналами продаж. бесплатно в рамках данной услуги
Поиск партнеров и клиентов в интересах заказчиков. бесплатно в рамках данной услуги
Разработка и организация рекламной, трейд маркетинговой компании бесплатно в рамках данной услуги
Создание сайта компании или интернет магазина бесплатно в рамках данной услуги
Разработка и изготовление рекламного материала для отдела продаж бесплатно в рамках данной услуги
Итого построение коммерческого отдела  с нуля под «ключ» 90 000 сом

Услуги по управлению продажами на абонентской основе

Эта услуга для тех компаний, которые хотят улучшить, оптимизировать свой отдел продаж. В этом случае мы можем предложить абонентское обслуживание организации. Это значит, что наша организация будет постоянно поддерживать ваш бизнес, улучшать его вместе с вашими сотрудниками, и совместными усилиями делать ваш бизнес лучше и прибыльнее.По статистике, это самая востребованная услуга среди наших клиентов.

Услуга доступна для компаний из Кыргызстана, Казахстана,России, Таджикистана. 

2⃣ Услуги по управлению продажами на абонентской основе
☑ Консультация с директором консалтингового агенства "Партнер"  Еженедельно
☑ Выявить недостатки и точки роста отдела продаж. Дать рекомендации Ежемесячно
☑ Оценить дефициты профессиональных компетенций руководителей. Ежемесячно
☑ Определить программу развития отдела продаж  Ежемесячно
☑ Найти оптимальные решения в организации продаж, планировании, постановке системы контроля над работой менеджеров по продажам. Ежемесячно
☑ Оказать помощь в подборе персонала (менеджеров по продажам, торговых представителей, координаторов, операторов, супервайзеров, руководителей отделов продаж).  По мере необходимости
☑ Определить функциональные задачи, зоны ответственности и полномочий. По мере необходимости
☑ Построить систему оценки труда и оплаты вознаграждения, оптимально подходящую под цели и задачи бизнеса на данном этапе. По мере необходимости
☑ Построить стратегию продаж и детально разобраться в способах достижения целей. Ежеквартально
☑ Отладить бизнес процессы и перераспределить обязанности между сотрудниками,определить центры ответственности. Ежеквартально
☑ Внести корректировку в типовые документы: договора, коммерческие предложения, деловые письма, скрипты. По мере необходимости
☑ Разработать дилерские контракты и условия поставок. По мере необходимости
☑ Научить правильно ставить задачи, делегировать полномочия и управлять временем. Ежемесячно
☑ Научить проводить эффективные совещания. По мере необходимости
☑ Разработать ценовую и кредитную политику. По мере необходимости
☑ Провести факторный, сравнительный и АВС анализ продаж. Ежеквартально
☑ Проанализировать цепочку поставок. Ежеквартально
☑ Подготовить и оказать помощь в проведении переговоров с ключевыми клиентами и поставщиками. По мере необходимости
☑ Провести сегментацию клиентов.Разработать стандарты мерчендайзинга. Ежеквартально
 Стоймость абонеменсткого пакета : 40 000 в месяц 

Организация ваших продаж через стороннего дистрибьютора

Зачастую, производители по совокупности причин не имеют своего отдела продаж или он является слишком затратным. В данном случае мы предлагаем услугу - организация продаж через дистрибьютора.

Услуга доступна для компаний из Кыргызстана, Казахстана,России, Таджикистана. 

3⃣ Организация ваших продаж через стороннего дистрибьютора

☑ Подготовим презентацию компании и продукта

☑ Изготовим презенторы -каталоги на товар

☑ Подберем дистрибьютора

☑ Проведем переговоры

☑ Обучим торговую команду дистрибьютора работе с вашим товаром

☑ Проведем переговоры для того, чтобы ваш товар появился в ключевой рознице

☑ Разработаем план развития вашего продукта на базе дистрибьютора

 Стоимость услуги: 5%  от продажи дистрибьюторов

Яндекс.Метрика