Тренинг:ПРОДАЖИ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В СЕКТОРЕ FMCG в Бишкеке

          На первый взгляд работа торгового представителя достаточно проста: приехал в торговую точку, принял заказ, оставил рекламные материалы и поехал дальше. Однако, как это часто бывает, реальная жизнь вносит свои коррективы: неизвестны торговые точки на территории, торговые точки отказываются работать с новым торговым представителем, магазины не хотят заказывать казалось бы, нужный им товар. Добавить сюда бытовые неудобства: целый день ногах, отсутствие времени на полноценных отдых в середине рабочего дня, и получается, что вроде бы простая профессия, а люди на ней не держатся. Наша компания проводит тренинг для торговых представителей, где рассказывает на примере, что представляет из себя должность, как быстро начать работать и получать результаты.
Решающее значение в работе торгпредов играют два фактора:
• Системная организация процесса посещения торговой точки с определением обязательных шагов, их целей и ожидаемых результатов;
• Наличие у торговых представителей навыков, необходимых для эффективного выполнения шагов посещения торговой точки.
          Правильно организованная деятельность торгового представителя помогает установить с клиентами партнерские и доверительные отношения. Неправильная, несистемная работа вынуждает торгового представителя бесконечно бегать за условной «мариванной» с просьбами сделать заказ.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Торговые представители и менеджеры по продажам компаний FMCG в Бишкеке

-Производителей

-Дистрибьюторов

Супервайзеры отделов продаж, желающие иметь представление об правильной работе торговых представителей

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

Повышение эффективности и результатов работы торговых представителей компаний FMCG, за счет освоения новых знаний и навыков, коммуникационных техник и приемовВ РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА СМОГУТ:
•Получить системное представление о работе торгового представителя
•Отработать приемы эффективных продаж
•Применить знания, которые они приобретут на тренинге
•Получить обратную связь от коллег и тренера о своих торговых навыках и наметят пути развития собственных компетенций

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ТРЕНИНГА:

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ТРЕНИНГА:

•КАК торговый представитель может увеличить объем продаж путем качественного построения дистрибуции на ем участке работы?
•КАК заполучить доступ к самостоятельному формированию заказа в торговой точке?
•КАК приучить заказчиков к своевременному возврату денег?
•КАК выстроить долгосрочные взаимоотношения со своими заказчиками?

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
•Как торговый представитель может повлиять на выполнение объема продаж:
•Модель “Вклад-Результат”. Зависимость результата от вклада торгового представителя.
•Цель и задачи торгового представителя:
•Цель компании и сотрудника едина.
•Основная идея продажи.
•Стратегия и тактика продажи.
•Моделирование поведения успешного торгового представителя.
•Управление качеством продаж в торговой точке:
•Планирование и организация рабочего времени.
•Управление главным ресурсом продавца – временем.
•Построение маршрутов по определенным критериям.

7 ШАГОВ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

7 ШАГОВ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

•Подготовка к встрече:
•Оценка возможностей.
•Встреча с клиентом, приветствие:
•Что говорить и как при встрече. Стандарты представления.
•Проверка состояния торговой точки
•Корректировка целей.
•Вступление, выявление потребностей клиента:
•«Формирование»- потребностей клиента.
•Презентация, работа с возражениями:
•Классификация и методы работы с возражениями.
•Алгоритм работы с возражениями.
•Разбор конкретных возражений и техника работы.
•Признаки готовности клиента к покупке.
•Работа с документацией:

Яндекс.Метрика