28.04.2024

Уважаемые предприниматели и руководители компаний!

Хотите оптимизировать работу своих торговых представителей и повысить эффективность продаж?

Представляем вам решение – Автоматизация торговых агентов.

С нашим специализированным приложением, которое взаимодействует с программой 1С, вы сможете:

  • Сбор заказов и контроль за агентами. Мы предлагаем полный контроль над процессом сбора заказов вашими агентами, минимизируя возможность ошибок и упрощая процесс управления.

  • Эффективное планирование маршрутов. Наше приложение автоматически составляет оптимальные маршруты для агентов, учитывая все необходимые параметры, что сэкономит время и ресурсы.

  • Интеграция с 1С. Мы предоставляем безпрепятственную интеграцию с вашей учетной системой, обеспечивая единую базу данных и избавляя вас от лишних рутинных операций.

Плюсы нашего сервиса:

  1. Экономия времени и ресурсов. Наше приложение значительно упрощает и автоматизирует процесс сбора заказов, что экономит ваше время и снижает операционные издержки.

  2. Повышение эффективности продаж. Благодаря интегрированному анализу данных вы получаете ценные инсайты для оптимизации работы агентов и увеличения объемов продаж.

  3. Бесплатный тестовый период. Мы предлагаем вам возможность бесплатно опробовать наше решение в течение месяца, прежде чем принимать окончательное решение.

Не упустите возможность сделать ваш бизнес более конкурентоспособным и эффективным!

Для получения дополнительной информации или организации демонстрации свяжитесь с нами по номеру +996 460808 или напишите нам на почту.

Давайте сделаем ваш бизнес успешнее вместе!

С уважением, [Ваша компания]


Это предложение подчеркивает преимущества использования вашего сервиса, обращается к потенциальным клиентам с ясным предложением и предоставляет контактную информацию для дополнительного взаимодействия.

Прогресс не стоит на месте, жизнь меняется, а вместе с ней требования, предъявляемые современному бизнесу. Если раньше, торговый агент, собирающий заказы в бумажный бланк или блокнотик считался нормой,  то сегодня на такого персонажа смотрят как на анахронизм. И дело не только в имидже организации, чьи агенты пользуются  мобильной торговлей. Это, прежде всего возможность  избежать ошибок в заказе,  собирая заказ только на тот товар, который в наличии, исключает возможность дублировать торговые точки. Сегодня агент назвал магазин «павильон Анара, ул. Суеркулова 6», а завтра этот же агент называет его «белый павильон, красная крыша, Донецкая, 6» Мобильная торговля исключает этот  человеческий фактор.

Далее, мобильная торговля сама выводит агенту список торговых точек к посещению на каждый день, показывает историю продаж каждого магазина развёрнуто, что  позволяет опираться на логику в торговой точке, а не на эмоции ( Торговая точка- печенье- крекер у меня не продаётся, а  в истории продаж по этой точке видно, что именно этот вид наиболее продаваемым и на неделю нужно делать заказ не менее 5 кг.)

+ В качестве сервисного бонуса БЕСПЛАТНО загружаем в вашу учётную систему все торговые точки
Чуйской области в формате Название-адрес-ориентир-телефон ~ 7900 точек

 

Преимущества внедрения данного сервиса для предприятия:

Во-первых, все агенты видны на карте в режиме настоящего времени. Если есть контроль, есть возможность управления. Функция программы позволяет привязывать магазин к карте,  с последующей распечаткой для доставки водителями экспедиторами. Программа ставится на мобильные телефоны торговых агентов. Организация не несет расходов по приобретению.

Экономия для организации: Внедрение системы бесплатно, абонентская плата в месяц -600 сом- агент или 6000 сом на весь отдел продаж. Экономия на операторе – минимум 15 000 сом, экономия на бумаге и тонере для принтера для заявочных листов –примерно 2000 сом в месяц.

Минимальная экономия  на прямых расходах.-  11 000 сом в месяц. А в год?

Наверняка, вы свой выбор уже сделали. Мы предоставляем возможность пользования месяц абсолютно бесплатно. То есть вы можете внедрить мобильную торговлю у себя в компании, пользоваться 1 месяц, и затем, оценив все возможности сервиса, заключаете договор .

Если у вас все ещё остались вопросы, просто позвонитеили напишите по номеру  +996 (771) 91 32 31, и наши специалисты ответят вам на все вопросы, в случае необходимости подъедут к вам и проведут демонстрацию.

 

Минимальный перечень того, что может наша программа:

  • Оперативный и точный сбор заявок и денег с мобильным приложением для торговых агентов

  • Контроль за агентами на карте в личном кабинете и мобильном приложении супервайзера под Android

  • Создание маршрутных листов, постановка и контроль задач для агентов

  • Создание акций, управление скидками

  • Онлайн просмотр заявок, ПКО, возвратов, инвентаризаций, анкет и фотоотчётов

  • Отображение различной статистики по продажам и работе агентов

  • Контроль долгов и остатков

  • Приём заявок напрямую от торговой точки при помощи мобильного приложения для клиента. Рассылка пуш-уведомлений

  • Гибкое и лёгкое управление лицензиями агентов

  • Интеграция с 1С, тонкая настройка пользовательских алгоритмов

  • Бесплатный тестовый период 1 месяц и бесплатная техническая поддержка

Преимущество для торгового агента:

  • Интуитивно понятный, современный интерфейс

  • Маршрут посещений

  • Задачи

  • Контроль задолженности клиента, лимиты на заказ

  • Удобный поиск клиента или товара

  • Сбор заявок

  • Сбор денег. Формирование ПКО на основании накладных и заказов

  • Анкетирование с фото

  • Фотоотчёты

  • Инвентаризации

  • Возвраты

  • Возможность задать произвольные дополнительные свойства документа (заказа, ПКО, возврата, инвентаризации)

  • Работа в разных единицах измерения (штуки, упаковки и прочее) с автоматическим пересчётом цены

  • Цветовая индикация товара

  • Фотографии товара, презентер

  • Отображение остатков по складам

  • Выделение популярных товаров в каталоге

  • Выбор типа цены. Задание скидок. Ручное изменение цены на товар

  • Автоматический подбор товаров по акциям

  • История заказов и возвратов выбранного товара

  • Сканирование штрих-кодов встроенной камерой и с помощью подключаемого USB-сканера (для смартфонов с поддержкой USB-OTG)

  • Статистика

  • Снятие координат торговых точек

Преимущества для руководителя:

  • Интуитивно понятный, современный интерфейс

  • Просмотр статистики по каждому агенту

  • Отображение на карте местоположений агентов и мест формирования документов

  • Просмотр заказов, ПКО, фотоотчётов торговых представителей

  • Просмотр, редактирование и создание задач для сотрудников

  • Отображение состояния баланса и бонусного счета для суперпользователей

Преимущества  для клиента:

  • Контроль взаиморасчётов

  • Удобный поиск товара

  • Самостоятельное оформление заявок

  • Получение уведомления о том, что агент провел полученные деньги

  • Работа в разных единицах измерения (штуки, упаковки и прочее) с автоматическим пересчётом цены

  • Цветовая индикация товара

  • Фотографии товара, презентер

  • Выделение популярных товаров в каталоге

  • Автоматический подбор товаров по акциям

  • История заказов по товару

  • Сканирование штрих-кодов встроенной камерой и с помощью подключаемого USB-сканера (для смартфонов с поддержкой USB-OTG)

  • Статистика

Преимущества данного сервиса очевидны, тем более, что компания проводит внедрение БЕСПЛАТНО, и вы первый месяц​ пользуетесь полным функционалом.

Связаться с нами можно по телефону + 996700460808

установка 1С в Бишкеке; автоматизация бизнеса; 1с торговля склад; сервер 1с; SQL server; 1с розница; 1с управление торговлей; 1с бухгалтерия; внедрение, сопровождение 1с бишкек; расчет прибыли; расчет зп; расчет налогов; мобильная торговля; программа на КПК для агентов Мобильная торговля – это обеспечение торговых агентов (мерчендайзеров, менеджеров по продажам), которые работают на выезде, инструментом для быстрой, удобной и корректной работы: сбора необходимой информации, оформления заказов, обмена данными с основной программой 1С в офисе, в том числе, отправки заказов прямо с торговой точки и получения точной суммы и ассортимента будущей отгрузки. предназначается для автоматизации мобильной торговли с помощью мобильных устройств. Продукт позволяет автоматизировать различные виды деятельности торговых представителей оптовых и дистрибьюторских компаний, использующих учетные системы на платформе “1С:Предприятие 8”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *