Бизнес идея: Удалённый бизнес по предоставлению персонала в разные регионы
Бизнес идея: Удалённый бизнес по предоставлению персонала в разные регионы
Суть простая: компаниям ежедневно требуется огромное количество низкоквалифицированных сотрудников. Это грузчики, мерчендайзеры, комплектовщики, упаковщики и т.д. В то же время бизнесу невыгодно держать всех этих людей в штате, так как нагрузка неравномерная даже в течение одной недели.
Пример, вспомните ближайший пункт выдачи маркетплейса, откуда вы забираете заказы, перед Новым годом. Там толпа людей, заняты все примерочные, люди тащат огромные пакеты. А теперь представьте этот же пункт выдачи в обычный день. Сколько там людей? Два-три?
Легко можно вообразить, что в пиковый период творится на складах этого маркетплейса!
Аутсорсер – это предприниматель, который обеспечивает компании нужным количеством исполнителей в нужное время. И получает за это комиссию.
Можно ли начать вести бизнес сразу в нескольких регионах?
Сегодня на рынке сформировался острый дефицит линейных исполнителей. В ковид массово стали покидать страну мигранты, традиционно занимающие позиции грузчиков и разнорабочих. Затем стартовала СВО, и уже много наших граждан также уехали за границу.
Бизнес сегодня в прямом смысле борется за низкоквалифицированных исполнителей. И услуги аутсорсинга пользуются всё большим спросом.
Поэтому стартовать сразу в нескольких регионах можно. Что для этого нужно?
Проведите анализ рынка тех городов, в которых вы хотите работать. Для этого посмотрите в интернете все крупные склады, распределительные центры и супермаркеты, представленные в этих городах. Данные внесите в таблицу.
Обзвоните эти компании, чтобы выяснить потребность в количестве исполнителей и размер выплат, которые компания готова предоставлять.
На основе полученной информации составьте коммерческое предложение и направьте клиентам из вашей таблицы.
Поздравляем, теперь у вас есть сформированная клиентская база!
Следующий шаг: поиск исполнителей.
Создайте вторую таблицу «Исполнители». Посмотрите на сайтах вакансий подходящие резюме и обзвоните людей. Вам надо выяснить их зарплатные ожидания и дополнительные условия: например, близость объекта к дому.
Данные внесите в таблицу.Сформируйте своё объявление и выложите на job-сайты.
Осталось только принимать звонки и проводить первичные собеседования.
Переходим к самому главному.
Вы находитесь в одном городе, а ваши заказчики – в других. Как контролировать работу исполнителей?
Вам потребуются менеджеры объектов. Это должны быть более квалифицированные люди, чем ваши исполнители. Именно менеджеры объектов будут общаться с заказчиками, контролировать выход людей и вести первичную документацию.
Совет простой: посмотрите соответствующие вакансии и сформируйте свою. Рекомендуем не завышать требования по опыту работы, так как вы только начинаете свой бизнес и можете просто «не потянуть» зарплатные ожидания опытного менеджера. Отдавайте предпочтение молодым и азартным.
Какую прибыль можно получить?
Средняя комиссия за одного работника – 50 рублей/час. За 8 часов рабочего дня вы получите 400 рублей с человека.
За месяц и 10 человек, работающих ежедневно по 8 часов – 80 000 рублей.
Сумма не впечатляет?
- Но, во-первых, на первую прибыль можно выйти уже через 3 недели.
- А, во-вторых, запустив бизнес в нескольких городах, прибыль вырастет кратно.
Почему аутсорсинг линейных исполнителей – надёжный и простой для старта бизнес?
Минимум вложений на старте. Не нужен офис, закупка оборудования или товаров. Для начала работы нужен только доступ в интернет.
В кризис спрос на услуги аутсорсинга только растет. Компании стремятся оптимизировать свои расходы, а аутсорсинг помогает сэкономить до 30% только на фонде оплаты труда.
Быстрый запуск. Выйти на первую прибыль возможно уже через три недели, а бизнес не подвержен сезонности – начать можно в любое время года.
Бизнес без границ. Вам не обязательно работать только в своём городе, вы можете стартовать сразу в нескольких регионах.
О чём нужно помнить на старте?
Аутсорсинг линейных исполнителей – это не тот бизнес, где можно только получать прибыль, не вкладываясь в работу. Работать придётся. На старте – много.
Исполнители могут не выходить на связь или отказываться от объекта буквально за час до начала смены. У вас должен быть определённый «запас» исполнителей.
Таблицы и строгий контроль – ваше всё. Не стоит полагаться на память, все данные по учёту должны быть под рукой в любое время.
Автоматизация процессов – залог стабильного роста и масштабирования. Контролировать даже 50 человек, используя только телефон и мессенджеры, вы не сможете. Нужно учитывать это, получая прибыль.
Любой отзыв клиента – помощь вам. Особенно, негативный. Они помогают увидеть «узкие места» в процессах.